|
.:Бурцев
Анатолий Александрович
.:Лекции
Атмосфера: Лекции у Бурцева достаточно однообрзаны. Особо расслабляться
на них нельзя - периодически он осматривает аудиторию и может сделать колкое замечание.
В то же время нельзя сказать, что он сильно напрягает. Конспект: Конспект
Бурцев диктует очень хорошо. Все темы идут в логическом порядке, никакой путаницы.
Если более-менее часто ходить на лекции и писать конспект, то его вполне хватит
для подготовки к экзамену. Посещения: Посещаемость проверяет где-то
один или два раза за семестр (ближе к концу) .:Экзамен
Автоматы:
Автоматами ставит только четверки! Для получения автомата нужна рекомендация ассистента,
который вел практические занятия (для этого обычно нужно побыстрее сдать все лабы
- скажем, в первой пятерке). Если автоматчик-четверочник не согласен с оценкой,
то можно пойти на экзамен. Тип: Письменный. Процесс: В аудиторию
заходят примерно 8 человек. Рассаживаются на два варианта. Затем Бурцев на доске
рисует и объясняет условие задачи для каждого из вариантов. Время на написание
на листочке программы - примерно 40 минут. Когда время подходит к концу,
Бурцев раздает листочки с теоретическими вопросами (один или два вопроса). На
написание теории дается еще 20 минут. Затем все выходят и препод проверяет работы.
Через минут 5-10 начинает выносить зачетки. Если оценка спорная - подзывает и
просит что-нибудь объяснить по той программе, что вы написали (либо по теории).
Дополнительных вопросов на другие темы обычно не задает. Как показала практика,
получить у него пятерку - крайне и крайне сложно (примерно 3-4 человека на поток).
Чтобы ее получить, нужно действительно досканально знать весь материал. Поэтому
автоматчикам-четверочникам не рекомендуется обжаловать оценку! Очень часто они
на экзамене получают тройки. Списывание: Не имеет смысла и практически
невозможно. В любом случае, не рекомендуется - Бурцев сразу выгоняет. .:Зачет
Автоматы: Ставит всем, кто рассчитался с лабами до определенного срока
(обычно - до последней лекции). Тип: Письменный. Процесс Сначала
выставляет автоматы, затем запускает в большую аудиторию всех студентов (из всех
групп), кто не является автоматчиком, и дает задачу (один или два варианта). Далее
принцип такой же, как и на экзамене. Списывание: Возможно. Но смысл
имеет только пользование небольшой шпаргалкой с синтаксисом основных функций. .:Мнение
К сожалению, ничего не могу от себя добавить. Достаточно жесткий человек, оценки
ставит чуть-чуть ниже тех, что люди заслуживают и никогда не натягивает. То есть
в зачетку отличника запросто может поставить тройку, если тот ничего не знает.
Единственный совет: спрячьте подальше свои амбиции - и тогда есть шанс получить
нормальную оценку.
| |